Retail Life!

«Аптечная сеть 36,6» заработает на продаже данных клиентов

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов, рассказал «Ведомостям» директор интернет-проектов «36,6» Андрей Сорокин. Она будет делать это либо самостоятельно, либо при помощи посредника – французской компании Weborama (управление интернет-рекламой на основе пользовательских данных), с которой аптечная сеть подписала соглашение, рассказывают представители компаний.

По словам Сорокина, компания предоставит партнерам данные пользователей сайтов apteka366.ru, gorzdrav.org и 366.ru, а также участников программы лояльности аптечной сети. Аудитория сайтов составляет 1 млн человек, а программы лояльности — 2 млн. Данные этих пользователей фармокомпании смогут использовать для таргетирования рекламы в интернете.

«36,6» будет получать от партнёеров и посредника плату за каждую тысячу показов рекламы. Конкретную стоимость в компании не уточнили.

Сорокин утверждает, что аптека собирает агрегированный срез данных, разделённый по социально-демографическим признакам и симптомам. Он указал, что внутренние тесты компании показали рост эффективности рекламных компаний на десятки и сотни процентов.

В будущем компания планирует превратить торговлю данными в отдельный бизнес, отметил Сорокин.

Читать также:

«Аптечная сеть 36,6» нарастила чистый убыток в 2017 году 

Оставьте ответ