Retail Life

AliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику

С 18 апреля платформа Tmall, которая специализируется на продажах товаров известных брендов с российских складов (является частью AliExpress), открывает новые категории – косметику и медицинские товары, сообщает пресс-служба AliExpress Russia.

Первыми партнёрами Tmall станут бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика». Продаваться медицинские товары будут по модели маркетплейса, когда продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например, логистику и поддержку пользователей.

В список нового ассортимента попадут медицинские товары длительного пользования: контактные линзы, растворы, аксессуры, а также домашнее медицинское оборудование: термометры, тонометры, глюкометры и медицинская косметика.

«Аналогично детским товарам, ассортименту для гигиены, медицинские товары и косметика – это продукты с высокой частотой покупки. Если клиенты довольны сервисом, за необходимыми наборами они приходят снова и снова, и часто увеличивают объёмы покупок. Мы видим востребованность такой модели и этих категорий, и хотим предложить покупателям ещё больший ассортимент для их удобства. Мы также ожидаем, что успешный опыт продаж медицинских товаров поможет нам открыть продажу безрецептурных лекарств в будущем», — комментируетДмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.

Запуск продаж лекарств компания планирует запустить в партнёрстве крупными аптечными сетями.

«В отличие от многих других платформ, мы позволяем крупным сетям использовать свою сложившуюся инфраструктуру при продажах на Tmall – для многих компаний это является важным преимуществом. Например, аптечные сети могут использовать свою логистику и точки выдачи и при этом будут задействовать возможности взаимодействия с многомиллионной аудиторией AliExpress. По такой модели мы уже работаем со множеством компаний», — добавляет Дмитрий Селихов. 

Tmall работает в России как часть AliExpress и предоставляет крупным международным брендам и российским компаниям возможность продаж с использованием ресурсов платформы: от ИТ до маркетинга и логистики. На сегодняшний момент на платформе уже зарегистрировано около 300 продавцов, половина из которых приходится на российские бренды. Ассортимент насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, а средний чек около 6000 рублей.

Читать также: 

AliExpress: российские товары выходят на мировой рынок

Оставьте ответ