Retail Life

AliExpress поделит российских покупателей на четыре уровня лояльности

Онлайн-площадка AliExpress решила запустить программу лояльности к 28 марта, которая будет работать на обеих платформах компании, которые представлены в России – AliExpress и Tmall, пишут «Ведомости». В России, по признанию представителя компании, больше, чем в других охваченных AliExpress странах пользователей, которые попадают под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, – более 150 тыс. человек.

Российских покупателей поделят на четыре уровня – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы. В зависимости от уровня будут определятся привилегии – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Например, «бриллиантовый» статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель площадки.

До сих пор AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Но это не было полноценной программой лояльности, отмечает представитель площадки: это, скорее, просто система учета заказов каждого покупателя.

Пользователи, которые попадают под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, – самые доходные для AliExpress, отмечает ее представитель. В России таких покупателей больше, чем в других странах, где работает AliExpress, – более 150 тыс. человек. Половина из них делают покупки минимум раз в неделю. По словам представителя AliExpress, благодаря запуску программы лояльности компания рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей. Общее число пользователей в России AliExpress не раскрывает.

Ранее стало известно, что AliExpress запустит социальную сеть для покупателей и «биржу блогеров»

Оставьте ответ