Сеть DNS заняла первое место в рейтинге «Онлайн-рынок электроники»
Data Insight обнародовала результаты исследования «Онлайн-рынок электроники», в котором были рассмотрены интернет-магазины из ТОП-1 000 по количеству заказов за 2017 год. По объему онлайн-продаж первое место заняла сеть DNS (17%), второе и третье — сети «М.Видео» и «Эльдорадо».
В исследовании говорится, что в 2017 году в магазинах электроники оформлены 27,9 млн заказов на сумму 229,6 млрд рублей. Средний чек сократился до 8,2 тыс. руб. Конверсия в секторе электроники составила 3,1% — такой же показатель у магазинов хобби и рукоделия, отметили аналитики.
На магазины электроники в 2017 году пришлось 15% всех онлайн-заказов магазинов из ТОП-1000, доля сегмента по объёму выручки составила 26%. В ТОП-1000 онлайн-ритейлеров вошли 192 магазина электроники, из них 27% приходится на магазины бытовой техники с долей в 6% заказов. Крупнейшая доля заказов в секторе — 64% — пришлась на продавцов электроники и техники.
Больше магазинов электроники ведет аккаунты в Twitter, чем в Instagram, новостную email-рассылку ведут только 29% магазинов электроники из ТОП-1000.