Retail Life!

DNS и «Яндекс» запустили новое устройство c «Алисой»

Сеть электроники DNS, входящая в топ-10 крупнейших российских ритейлеров, вместе с компанией «Яндекс» запустили новое устройство — DEXP SMARTBOX, оснащенное голосовым помощником «Алиса».

Устройство можно назвать младшей сестрой «Яндекс.Станции»: основное отличие — помимо цены, размеров и мощности динамиков, это отсутствие HDMI-выхода и, соответственно, возможности подключить их к монитору или телевизору.

Кроме того, возможности «Алисы», живущей в этих колонках, тоже заметно уступают способностям «Яндекс.Станции». Помимо кнопок — активации «Алисы» и отключения микрофона — есть клавиши регулировки громкости, а также паузы/воспроизведения, мощность — 3 Вт.

Эксперты отмечают, что отличительной особенностью DEXP Smartbox является тот факт, что «Яндекс» лицензировал свою технологию стороннему производителю.

Напомним, ранее сеть DNS ушла с «Яндекс.Маркета». Совладелец и директор по развитию DNS Сергей Мещанюк заявил, что DNS хочет дистанцироваться от серого сектора. Ритейлера также не устраивают «экономические и технические условия партнерства» с площадкой.

Читать также:
«DNS теперь №1 на российском рынке», — Дмитрий Алексеев

Оставьте ответ