Retail Life

В россйиской рознице на 15% выросло число иностранных брендов

В 2021 году на российский рынок в 2021 году пришли 15 новых международных брендов, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» с ссылкой на исследование Knight Frank.

Примечательно то, что около 79% новых компаний работают в ценовом сегменте выше среднего, что может быть связано со снижением туристического и делового потока за границу. При этом половина новых компаний занимается продажей парфюмерии, косметики, одежды, обуви и белья. 

По данным Knight Frank, доля ритейлеров, предлагающих товары по доступным ценам, снизилась до 21%.

Эксперты полагают, что популярность российского рынка для международных брендов связана с тем, что у россиян, в отличие от западных потребителей, лояльность к традиционному шопингу выше, и ограничительные меры в стране во время пандемии не такие жесткие. Также в течение 2021 г. на российский рынок вышли несколько игроков из стран СНГ, например, из Беларуси и Казахстана, и такая тенденция сохранится в 2022 году.

Оставьте ответ