Сотрудники сервисного обеспечения, которые сотрудничают с «Яндексом» во время новогодних каникул увеличили свои доходы на 50%.
Доходы курьеров и сборщиков заказов из «Яндекса» выросли до 50% благодаря работе в новогодние праздничные дни в сравнении со средним доходом в высокий осенне-зимний сезон, как рассказали «Известиям» в пресс-службе компании.
Спрос на доставку накануне Нового года и во время каникул и нерабочих праздничных дней традиционно растет. «Яндекс.Доставка», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» вводили различные новогодние бонусы для своих сотрудников, чтобы мотивировать их выход на работу. Так, «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» выделили более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.
Вместе с этим, сервисы по доставке товаров и готовой еды за свой счет увеличили в два раза чаевые, оставляемые для курьеров заказчиками, а в «Яндекс.Лавке» за этот период сумма чаевых для курьеров увеличилась в шесть раз.