АПХ «Мираторг» планирует расширить собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс». Как сообщает «Коммерсантъ», если сейчас точки сети размещаются при магазинах, то теперь планируется открыть самостоятельные заведения. Сегмент бургерных перенасыщен, а «Бургер & Фрайс» может стать конкурентом сети #Farш, развиваемой «Мираторгом» совместно с Аркадием Новиковым, предупреждают эксперты.
В настоящее время сеть «Бургер & Фрайс» насчитывает 12 заведений в Москве и Подмосковье, по одному — в Воронеже и Брянске, 3 из них уже размещаются в отдельных помещениях. По данным «Ъ», за три года сеть планируется расширить до 60 точек в Москве и регионах. Примерная площадь бургерной на 40 посадочных мест — 110 кв. м. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает открытие одной такой точки в 10–12 млн руб. Общий объем инвестиций может составить до 600 млн руб.
Напомним, что «Мираторг» — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Помимо «Бургер & Фрайс», холдингу совместно с ресторатором Аркадием Новиковым принадлежит сеть #Farш (в Москве открыто 15 точек). По оценкам Infoline, выручка холдинга в 2018 году сократилась на 0,5%, до 111,6 млрд руб. без НДС.