Retail Life!

«Магнит» внедряет технологию голосового управления

Компания «Магнит» уходит от использования ручных терминалов сбора данных и внедряет технологию Pick-by-Voice — голосовое управление складскими операциями. Как отмечают в компании, по итогам тестового периода на 5 распределительных центрах (РЦ) производительность персонала выросла на 11%. «Магнит» планирует перевести 38 РЦ на новую систему до конца второго квартала 2020 года.

Задача технологии — освободить руки и глаза операторов склада, поэтому ручные терминалы заменила гарнитура с наушниками и микрофоном, которая распознает речь. Теперь вместо текста на экране терминала сотрудник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также отвечает вслух. В итоге человек больше не отвлекается на чтение информации, у него освобождены руки и его внимание полностью сконцентрировано на выполнении задания. Это повышает безопасность работы в сложной топологии склада и при большом количестве движущихся объектов вокруг.

Pick-by-Voice на РЦ «Магнита» внедрила компания «АйВойс». Каждый сотрудник получает индивидуальную гарнитуру, которая адаптируется под его голос. Если система не распознала сказанное, она попросит повторить. При этом, если у человека имеется дефект речи или акцент — технология обучится и построит модель голоса этого сотрудника, чтобы в дальнейшем распознавать без ошибок.
Сегодня в 5 РЦ с новой системой уже работает более 200 человек. После внедрения технологии каждый РЦ переведет 45% штата на голосовое управление.

В «Магните отметили, что во время тестирования Pick-by-Voice в комании зафиксировано улучшение основных показателей работы склада: сокращение сроков сборки заказов и расходов на складскую обработку грузов, уменьшение количества ошибок при отборе и увеличение пропускной способности склада.

Оставьте ответ