Торговая сеть «Магнит» планирует развивать собственные торговые марки как бренды. Как сообщает пресс-служба компании, в 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже начал появляться в магазинах сети.
На конец 2018 года у «Магнита» было 69 собственных торговых марок, большинство из которых пользовались слабым спросом у покупателей. Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных. Компания сформирует предложение в трех ценовых сегментах: «эконом», «средний» и «премиум».
В первом сегменте «Магнит» создал единый бренд «Моя Цена» и существенно расширил ассортимент продукции. Обновленная СТМ охватывает товары первой необходимости, которые будут предлагаться по самым привлекательным ценам. В среднем ценовом сегменте компания запустит семью брендов «Магнит», которая будет охватывать несколько базовых категорий, в том числе молочную продукцию, напитки, dry-food, кулинарию и бытовую химию. Первой из нового семейства СТМ на полки магазинов выйдет линейка «Магнит Свежесть» — это 58 позиций в категории овощей и фруктов: огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и др.
Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент «премиум»,
с которым прежде не работала. На первом этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также планируется запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни. Первые бренды в этих сегментах появятся
в 2020 году.