Retail Life


  • Members
  • Subscribe
Вход

Добро пожаловать, войдите в Ваш аккаунт.

  • Войти с помощью Vkontakte
или
Забыли пароль?
Вход

Recover your password.

Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес

  • Четверг, 21 августа, 2025
  • Аналитика и тренды
  • Интервью
  • О проекте
  • Контакты редакции Retail Life

Retail Life Retail Life - Retail Life

1Шапка-НРР2025
  • Главная
  • Статьи
  • Новости
    • Аналитика и тренды
    • HR
    • Законодательство
  • В мире
  • Неделя Российского Ритейла
  • Видео
Retail Life
  • Главная
  • Новости
  • KIA остается лидером среди иномарок на российском рынке
Новости

KIA остается лидером среди иномарок на российском рынке

На первом месте у россиян - по-прежнему модель Rio

Дата: Янв 12, 2018
Дилеры корейского бренда KIA в России за прошедший 2017 год увеличили продажи автомобилей производителя на 21,6% по отношению к 2016 году.

Как пишет Аналитическое агентство «Автостат», всего за год в России реализовали 181 947 автомобилей KIA.

На первом месте у россиян — по-прежнему модель Rio. За прошлый год был куплен 96 689 экземпляр этой модели, рост составил 10,3%. Из них 1 931 экземпляр — это новый  кросс-хэтчбек Rio X-Line, его продажи стартовали в середине ноября.

На второй строчке — кроссовер Sportage, он был куплен 24 611 раз, что на 29,5% больше показателя 2016 года.

Третье место — семейство cee’d. Машины этой модели были проданы 15 246 раз, рост 1,1%.

В настоящее время на заводе Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге выпускаются седаны Hyundai Solaris и KIA Rio, кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line, а также кроссовер Hyundai Creta. За 2017 год завод выпустил более 230 тыс. машин. Всего в 2017 году с конвейера предприятия сошли 68 тысяч автомобилей Hyundai Solaris и 63,5 тысячи – Creta. Остальное пришлось на седаны и кросс-хэтчбеки Kia Rio.

Ранее эксперты Европейской организации по проведению независимых автомобильных краш-тестов (Euro NCAP) определили самые безопасные автомобили в прошлом 2017 году: Volkswagen Arteon, Volvo XC60, Volkswagen T-Roc и Volkswagen Polo.

автомобилиИзбранноеисследованиепроизводство
Поделись FacebookGoogle+WhatsAppЭл. адресVKViberPrint

Предыдущая публикация

«Азбука вкуса» подключила супермаркеты к Alipay

Следующая публикация

Бутылки с алкоголем предложили маркировать страшными этикетками

Вам также могут понравиться Еще от автора
Новости

Не оправдал ожидания: как Netflix из-за прогнозов потерял доверение инвесторов

Новости

Новая классификация вин в РФ: шок или благо?

Статьи

Токены и блокчейн: как ритейлеры используют новый NFT-формат

Новости

Прошел зимний турнир — Кубок «Недели Ритейла» по мини-футболу

Пред След

Оставьте ответ
Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Connect with:
Войти с помощью ВКонтакте
Поделиться
    VKTelegramWhatsAppЭл. адрес

Новости

ГК «Прогресс Агро» отгрузила первую продукцию с нового…

Авг 21, 2025

М.Видео-Эльдорадо: россияне стали чаще собирать настольные ПК под свои…

Авг 21, 2025

На Ozon появилась витрина товаров «Сделано в Омской области»

Авг 21, 2025

Россияне тратят на микропокупки до 120 тысяч рублей в год –…

Авг 21, 2025
Пред След 1 из 1 895
Популярное на сайте

Ценовая интуиция: у половины онлайн-покупателей есть свое…

Авг 21, 2025

Покупатели Яндекс Маркета смогут зарабатывать рубли за…

Авг 21, 2025

Ozon купил 15 «Москвичей» для сотрудников и планирует…

Авг 20, 2025
3Подвал-ТГ2025
  • TelegramJoin us on Telegram
  • VKJoin us on VK
  • Главная
  • Статьи
  • Новости
    • Аналитика и тренды
    • HR
    • Законодательство
  • В мире
  • Неделя Российского Ритейла
  • Видео
© 2024 - All Rights Reserved.
Powered by: UKFM
Вход
  • Members
  • Subscribe

Добро пожаловать, войдите в Ваш аккаунт.

  • Войти с помощью Vkontakte
или
Забыли пароль?
Вход

Recover your password.

Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес