Retail Life!

«Азбука вкуса» подключила супермаркеты к Alipay

Сеть «Азбука вкуса» стала первым из российских продуктовых ритейлеров, которая внедрила Alipay

Фото: Д.Гришкин/Ведомости

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» подключила свои магазины к китайской платежной системе Alipay. Об этом сообщили в компании, а также банке «Русский стандарт», который обеспечил доступ к сервису.

«Азбука вкуса» стала первым из российских продуктовых ритейлеров, которая внедрила Alipay. По словам представителя компании Андрея Голубкова, ритейлер подключит сервис в тестовом режиме с 11 января в 17 магазинах в Москве и Петербурге, пишут «Ведомости».

В конце прошлого года директор по развитию Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока Богдан Задорожный сообщил, что в начале 2018 года к системе подключатся сети «Лента» и «Дикси». Как уточняет издание, «Дикси» рассчитывает запустить Alipay в московских магазинах «Дикси» и «Виктория» с февраля 2018 года. В свою очередь, «Лента», предположительно, начнет принимать Alipay в I квартале текущего года.

Система Alipay заработала в России летом 2017 года, однако сотрудничала преимущественно с магазинами люксовых товаров, в частности, ДЛТ и ЦУМом. Универмаг «Цветной» c 12 декабря начал принимать на кассах в качестве платежного средства QR-коды мобильного приложения Alipay.

Сервис был основан в 2004 году и входит в Alibaba Group. Магазины «Азбука вкуса» расположены в Москве, Московской области и Петербурге. Всего сеть насчитывает около 160 магазинов: супермаркеты «Азбука Вкуса», гипермаркеты «АВ Маркет», минимаркеты «AB Daily», а также специализированные Энотеки и интернет-магазин av.ru.

Оставьте ответ