За счет ЧМ-2018 наибольший рост узнаваемости получил пивной бренд Bud
По данным агентства OMD OM Group, узнаваемость бренда Bud как спонсора чемпионата мира по футболу выросла в два раза. До начала ЧМ-2018 в мае марку вспомнили 26% опрошенных, а в июле их доля выросла до 46%. Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%. Сильнее всего показатель узнаваемости упал у «Балтики» — с 33% до 30% и Pepsi — с 39% до 37%, сообщает «Коммерсантъ».
Второе место по росту узнаваемости заняла авиакомпания Qatar Airways (15% до турнира и 29% после), а третье — букмекерская контора «Фонбет» (27% и 40% соответственно). При этом «Фонбет» не спонсировала чемпионат.
Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%, Visa — с 57% до 67%. У «Газпрома» узнаваемость упала с 70% до 67%, у «Ростелекома» — с 31% до 29%.
Среди не спонсировавших ЧМ компаний сильнее всего показатель узнаваемости упал у «Балтики» — с 33% до 30% и Pepsi — с 39% до 37%.
Агентство опросило 500 россиян в возрасте 14-60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Опросы проводились в мае и июле 2018 года: до и в время чемпионата.