Retail Life!

ЧМ-2018 увеличил выручку «Теремка» на Никольской почти на 200%

«Теремок» подвел итоги работы ресторанов, расположенных в центре Москвы, во время Чемпионата мира по футболу, проанализировав выручку, количество чеков и самые востребованные позиции в меню в этот период. Лидером по выручке ожидаемо стал ресторан на улице Никольской, показав рост на 197% по сравнению с результатами предыдущего месяца.

Наибольший рост выручки и количества чеков был отмечен в ресторане на улице Никольской, неожиданно ставшей главным местом притяжения фанатов во время чемпионата. По сравнению с предыдущим месяцем рост составил 200%, а по сравнению с прошлым годом – 335%. Количество чеков увеличилось на 170% по сравнению с месяцем ранее и на 280% по отношению к аналогичному периоду 2017 года. Другие рестораны, расположенные в местах скопления болельщиков во время ЧМ, а именно – «Теремок» на фудкорте в ТЦ «Манеж», рестораны с отдельным залом на Маросейке, Покровке, Арбате, у ЦДМ и в аэропорту Шереметьево продемонстрировали рост этих показателей, однако более сдержанный. В среднем рост количества чеков в этих точках по сравнению с тем же периодом годом ранее составил 30%, по сравнению с предыдущим месяцем – 25%, а рост выручки – 30% и 25% соответственно.

Среди самых популярных напитков болельщиков – пиво, квас и морс. Топ-10 самых популярных блюд включает сытные блины, пельмени и борщ.

«Выручка и количество чеков стремительно выросли только на Никольской. Никто не ждал и не мог предсказать, что так случится. И мы тоже не могли. В первые дни чемпионата, наблюдая за тем, как там начали собираться болельщики, мы перевели ресторан на круглосуточный режим работы. Суммарно гости за все время только на Никольской выпили 19 тысяч литров пива, 2 тысячи литров кваса и 600 литров морса, а совокупно во всех ресторанах, расположенных в центре Москвы — 24 тысячи литров пива, 6 тысяч литров кваса и 3 тысячи литров морса. Из наших блюд посетители особенно часто заказывали двойной блин с ветчиной и сыром, пельмени и борщ. Но результаты остальных ресторанов гораздо скромнее», — прокомментировал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Ранее сообщалось, что сеть «Теремок» запускает рестораны в новом формате и объявляет о новой стратегии развития сети.

Читать также:

У «Теремка» открылось первое кафе в новом формате

Оставьте ответ