Retail Life

За последние пять лет стоимость дневного меню выросла в полтора раза

Тем не менее, яйца на завтрак и мясо с гарниром на обед или ужин продолжают оставаться в топе у большинства россиян.

Аналитики проекта Promokodus попытались узнать, какую пищу предпочитают россияне на завтрак. Предпочтения распределились следующим образом:

  • 48,4% — яичница,
  • 13,6% — бутерброды,
  • 12,5% — овсяная каша,
  • 12,6% — обходятся без завтрака.

Не завтракать по утрам, конечно же, вредно. Однако на бюджете такое воздержание  отражается положительно. И не удивительно: в среднем стоимость продуктов для завтрака за последние пять лет выросла в 1,5 раза. Кстати, по итогам 2024 года самыми подорожавшими продуктами, по данным Росстата, стали картофель, огурцы, яблоки, сливочное масло, сметана, мясо и рыба. Так что без экономии не обойтись.

Что же касается обеда, то

  • 54,4% опрошенных берут только второе блюдо,
  • 13,8% берут только первое,
  • 13,6% в качестве завтрака едят салат,
  • 17,9% — предпочитают обед в полном объёме.

Если же говорить об ужине, то ситуация здесь выглядит следующим образом:

  • 51,2% опрошенных выбирают курицу или мясо с гарниром.
  • 13% готовят рыбное блюдо,
  • 10,9% предпочитают ничего не есть на ночь глядя, считая, что так полезно для здоровья.

Интересно, что доставку готовой еды как вариант классического ужина рассматривают 28% опрошенных. Из них 12,2% выбирают полуфабрикаты, а 11,8% — фастфуд. Стоит сказать, что респонденты подходят к этому делу весьма рационально: за последний год на категорию промокодов «Доставка готовых блюд» пришлось 858 тыс. посещений.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.