Retail Life

Wildberries снизил комиссию для поставщиков до 15%

Компания Wildberries снова снизила комиссию для поставщиков по договорам реализации –­ с октября ее размер уменьшен до 15%. В 2019 году Wildberries второй раз пересматривает свое партнерское вознаграждение. Впервые комиссия была снижена в марте с 38% до 19%.

Как прокомментировал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко: «Мы уже видим значительный положительный эффект после первого пересмотра комиссии: всего за полгода ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 1 млн SKU до 3 млн, а их количество в распредцентрах компании выросло на 30 млн до 64 млн штук».

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. Оборот компании в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., в 1 полугодии 2019 года – на 79% до 85 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется около 500 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов насчитывает 5,5 тыс. точек в пяти странах.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3 млн товаров от 25 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.

 

Оставьте ответ