Retail Life

Walmart объединился с японским Rakuten для борьбы с Amazon

Стороны договорились о создании в Японии совместного предприятия

Крупнейший в мире ритейлер Walmart Stores будет сотрудничать с самым крупным интернет-магазином Японии Rakuten. Компании намерены совместными усилиями составить конкуренцию Amazon на азиатском и североамериканском рынках.

Стороны договорились о создании в Японии совместного предприятия. Оно будет заниматься онлайн-продажами продуктов питания с доставкой на дом, а также электронных книг и аудиокниг в США, сообщает «Интерфакс».

В соответствии с достигнутой договоренностью, заказы в Японии будут выполняться при помощи сервиса Rakuten Seiyu Netsuper,  заменит уже действующую в стране службу доставки Walmart. Клиенты также смогут получать баллы в рамках программы лояльности. Канадская компания Kobo, являющаяся «дочкой» Rakuten, сможет работать на рынке США через магазины Walmart.

В 2016 году Walmart уже опробовал подобную стратегию на китайском рынке: ритейлер продал свой веб-сайт крупному онлайн-магазину JD.com, получив в обмен 5% его акций.

Напомним, 22 января компания Amazon официально открыла в Сиэтле свой первый полностью автоматизированный продуктовый магазин без касс и продавцов Go.

Оставьте ответ