Retail Life

Выручка Delivery Club выросла за год в 2,3 раза

По ито­гам 2019 го­да выруч­ка Delivery Club уве­ли­чи­лась до 4,46 млрд руб. Это в 2,3 ра­за боль­ше по­ка­за­те­ля за 2018 год и яв­ля­ет­ся ре­корд­ным до­сти­же­ни­ем для ком­па­нии.Только за 4 квар­тал 2019 го­да при­быль со­став­ля­ла 1,47 млрд руб. Так­же в это вре­мя Delivery Club от­крыл­ся в 8 но­вых го­ро­дах.

На дан­ный мо­мент соб­ствен­ная до­став­ка Delivery Club до­ступ­на в 38 го­ро­дах Рос­сии. Объем за­ка­зов в 2019 го­ду, ко­то­рый до­став­ля­ет соб­ствен­ный по­став­щик ло­ги­сти­че­ских услуг, со­став­ля­ет 53% от об­ще­го объе­ма за­ка­зов по срав­не­нию с 23% в преды­ду­щем го­ду.

За де­кабрь 2019 го­да ком­па­ния вы­пол­ни­ла 3,35 млн за­ка­зов, что в 2,2 ра­за боль­ше, чем в де­каб­ре 2018 го­да. Ком­па­ния Delivery Club ра­бо­та­ет бо­лее чем с 13,7 тыс. ре­сто­ра­нов, но в бли­жай­шем бу­ду­щем пла­ни­ру­ет уве­ли­чить эту циф­ру до 15 тыс.

«Мы пла­ни­ро­ва­ли удво­ить выруч­ку по ито­гам 2019 го­да, но смог­ли до­стичь боль­ше­го. В 2020 го­ду на­ши уси­лия по-преж­не­му бу­дут со­сре­до­то­че­ны на по­вы­ше­нии эф­фек­тив­но­сти ло­ги­сти­ки, раз­ви­тии от­но­ше­ний с парт­не­ра­ми и мас­шта­би­ро­ва­нии тех­но­ло­гий на ос­но­ве ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та на все клю­че­вые про­цес­сы ком­па­нии», — ком­мен­ти­ру­ет ви­це-пре­зи­дент по foodtech Mail.ru Group Гю­ванч Дон­мез.

Оставьте ответ