По итогам 2019 года выручка Delivery Club увеличилась до 4,46 млрд руб. Это в 2,3 раза больше показателя за 2018 год и является рекордным достижением для компании.Только за 4 квартал 2019 года прибыль составляла 1,47 млрд руб. Также в это время Delivery Club открылся в 8 новых городах.
На данный момент собственная доставка Delivery Club доступна в 38 городах России. Объем заказов в 2019 году, который доставляет собственный поставщик логистических услуг, составляет 53% от общего объема заказов по сравнению с 23% в предыдущем году.
За декабрь 2019 года компания выполнила 3,35 млн заказов, что в 2,2 раза больше, чем в декабре 2018 года. Компания Delivery Club работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов, но в ближайшем будущем планирует увеличить эту цифру до 15 тыс.
«Мы планировали удвоить выручку по итогам 2019 года, но смогли достичь большего. В 2020 году наши усилия по-прежнему будут сосредоточены на повышении эффективности логистики, развитии отношений с партнерами и масштабировании технологий на основе искусственного интеллекта на все ключевые процессы компании», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.