Выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей
Выполнили 87 млн заказов
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club подводит итоги 2021 года. Выручка сервиса выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей, компания выполнила 87 млн заказов, что на 45% превысило результат 2020 года.
По итогам четвертого квартала 2021 года выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, на 69% превысив результат аналогичного квартала 2020 года, и впервые преодолев порог в 5 млрд рублей за квартал. Delivery Club выполнил 26,7 млн заказов в четвертом квартале, что на 48% превысило результат аналогичного периода прошлого года. В декабре 2021 года сервис впервые в истории выполнил свыше 10 млн транзакций.
Доля заказов, выполненных собственной логистикой, в четвертом квартале достигла 66% (59% в четвертом квартале 2020), доля заказов из продуктовых магазинов достигла 22% (9% в четвертом квартале 2020). На конец четвертого квартала Delivery Club работал более чем с 53 тысячами партнеров (+37% по сравнению с концом 2020), включая 7,5 тыс. продуктовых магазинов.
Благодаря развитию операционных технологий Delivery Club в 2021 году существенно повысил скорость и пунктуальность доставки, что привело к росту активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 года составило 33 минуты, несмотря на повышенную нагрузку и сложные погодные условия.
Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам получать готовую еду и продукты из традиционных ресторанов и сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark kitchens и dark stores. В результате средняя частота использования сервиса выросла до 4,8 заказов на пользователя в квартал, а количество активных пользователей превысило 5,5 млн (+21% к четвертому кварталу 2020).
Напомним, по итогам декабря 2021 года сервис доставки Delivery Club рассказал о том, что количество транзакций достигло 10 млн (сюда вошли заказы на доставку продуктов, заказы навынос и безналичные чаевые официантам).
Также в последний месяц 2021 года число заказов пользователей из ресторанов и продуктовых магазинов составило 9,8 млн, что на 60% больше, чем в декабре 2020 года. Сейчас число активных пользователей сервиса доставки составляет более 5 млн человек.