Международный акселератор Startupbootcamp (SBC) отберет для сети магазинов здорового питания «Вкусвилл» стартапы, разработки которых затем будут внедрены в бизнес-процессы ритейлера. Об этом сообщает Rusbase.
Программа ориентирована на стартапы, которые уже готовы к масштабированию. Разработки, в которых заинтересован «Вкусвилл», относятся к сферам e-commerce, IoT, Payment, а также контролю логистики, безопасности и обратной связи с покупателями.
Startupbootcamp открыл представительство в России 12 июля. «Вкусвилл» стал первым клиентом компании: к работе с сетью магазинов команда акселератора привлечет 10 стартапов.
«У «Вкусвилл» уже есть опыт работы с российскими командами и решениями <…>. Совместная программа Startupbootcamp и «ТехАудит» — возможность найти и протестировать иностранные стартапы не только для того, чтобы улучшить внутренние процессы, но и для получения нового опыта и идей, уникальных для российского рынка», — сообщил основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко.
По словам инвестиционного консультанта Startupbootcamp Ларса Бука, у иностранных стартапов «практически нет возможности попасть на российский рынок, с которым они не знакомы». Бук считает, что проект «Вкусвилла» — это «шанс выйти на новый рынок и сразу получить клиента, готового внедрять инновации».