«ВЭБ Инновации» инвестирует до 200 млн рублей в электронные ценники
В основе электронных ценников компании «Компо» лежит техническое решение, которое было полностью создано и впервые внедрено в России
«ВЭБ Инновации» инвестирует до 200 млн рублей в резидента Сколково компанию «Компо», производителя электронных ценников нового поколения для розничной торговли, сообщает пресс-служба компании «ВЭБ Инновации».
Запуск коммерческих поставок электронных ценников первым клиентам запланирован на 4 квартал 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Белоуса, использование этой технологии позволит увеличить на 3-5% показатель товарооборота розничных сетей.
«В условиях сложной конкурентной борьбы между розничными сетями внедрение цифровых технологий динамического ценообразования позволит получить значительное преимущество. Электронные ценники в ритейле позволяют существенно повысить экономическую эффективность, автоматизировать сбор данных, учет и планирование, – сообщил Александр Белоус. – Кроме того, такие технические решения создают пространство возможностей для внедрения дополнительных функций, например, для осуществления навигации покупателей к товарам или размещения рекламы».
Электронные ценники зарубежного производства, которые сегодня используются в российском ритейле, распространены не очень широко из-за отсутствия на рынке эффективных технологических решений: они отличаются однотипностью и не позволяют адаптировать эти системы для нужд конкретной розничной сети.
«В основе продукта, разработанного компанией «Компо», лежит техническое решение, которое было полностью создано и впервые внедрено в России, – заявил генеральный директор «ВЭБ Инновации» Кирилл Булатов. – Мы рассчитываем, что с финансовой поддержкой с нашей стороны компания «Компо» сможет уверенно реализовать экспортный потенциал перспективной технологии. Сегодня автоматизация процессов и их перевод в цифровой формат – одно из наиболее интересных для инвесторов направлений в развитии технологий».
Ранее Алена Федотова, директор по маркетингу и рекламе Interactive Group сообщила порталу Retail Life: «Главное преимущество электронных ценников – управление из единого центра. Таким образом, цена устанавливается одновременно на всех ценниках, синхронизируясь с кассой и складской системой. Скоростные режимы при этом поражают воображение: ценники имеют техническую возможность обновлять данные до 30 000 раз/час» .