Retail Life

В России начинает работу платформа гибкого ритейла We Are Pop Up

Британская платформа по выбору помещений под pop-up-магазины We Are Pop Up заработает в России, рассказали в JLL, которая будет здесь ее партнером.

«Мы будем представлять интересы собственников торговых площадей»,— уточнила руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу.

We Are Pop Up — сервис по поиску площадей для временного размещения в торгцентрах. Основан в 2012 году в Великобритании. Он актуален для новых брендов, заинтересованных в российской аудитории, так как позволяет арендовать небольшую площадь почти на любой срок — от нескольких дней до нескольких месяцев, утверждают в JLL. Сначала в платформу войдут объекты, которыми управляет JLL: торгцентры «Мозаика» и «Фили Град» в Москве, «Южный» в Казани. В перспективе появятся предложения непосредственно в магазинах (формат допускает микроаренду, например, одну вешалку для нового дизайнера), бизнес-центрах, коворкингах, отелях.

Руководитель платформы We Are Pop Up Леон Голдуотер говорит, что ею пользуются более 40 тыс. брендов: в основном это представители fashion-ритейла и электроники, растет спрос со стороны ресторанов, операторов e-commerce. Pop-up-арендаторы будут платить около 20% от оборота, говорит Алдынай Юмбуу. Ориентировочная фиксированная ставка от 1 тыс. руб. за 1 кв. м в день или месяц.

Формат pop up за рубежом существует более 30 лет. В России он появился недавно и развит слабо. Первый магазин pop up открыла в 2012 году японская сеть Uniqlo: это было на мосту в «Мега Белая Дача», где ритейлер презентовал новую коллекцию бренда. Еще один известный пример — pop up store H&M, открывшийся на территории комплекса «Лужники». Российским ритейлерам пока этот формат интересен.

Читать также:
Carrefour открыл в Бельгии pop-up-пространство Act For Food Factory

Оставьте ответ