Retail Life

В работе Wildberries произошел глобальный сбой

У 49% пользователей не работает приложение Wildberries

Пользователи из России и стран СНГ жалуются на массовый сбой в работе интернет-магазина Wildberries, пишет Downdetector.

Первые сообщения пользователей о проблемах с онлайн-магазином Wildberries начали появляться после 6.00 по московскому времени 14 марта 2022 года. К 9.40 по мск количество жалоб достигло 9 тысяч.

С сбоем столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга и еще нескольких городов. Отмечается, что у 49% пользователей не работает приложение Wildberries, у 11% не открывается сайт, а у 40% возникли проблемы с отслеживанием заказов. Кроме того, покупатели сообщают, что пункты выдачи ритейлера продолжают работать, но из-за массового сбоя на сайте отказывают клиентам в выдаче товаров.

«В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме», — прокомментировали в пресс-службе ритейлера.

Напомним, ранее Wildberries инвестировал 7,2 млрд рублей в предоставление скидок за счет маркетплейса во время ближайшей акции к 8 марта и ее продвижение (акция проходит с 1 по 10 марта). Для продавцов, не участвующих в праздничной акции, отменено изменение комиссии

Оставьте ответ