Retail Life

В Москве распробовали здоровое питание

Смещение фокуса потребителей в сторону магазинов небольшого формата, и мода на здоровый образ жизни стали причиной резкого роста сетей фермерской продукции. За три года число таких магазинов в Москве увеличилось более чем в три раза, сообщает «Коммерсантъ».

Их доля среди продуктовых магазинов, расположенных в помещениях стрит-ритейла, выросла вдвое, превысив отметку 15%. В 2015 году аналогичный показатель составлял 6,7%. Интерес к продуктам здорового питания будет сохраняться еще долго, а торговые точки с ними начнут все чаще открываться в торговых центрах.

Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк связывает резкое увеличение числа магазинов здорового питания с их высокой популярностью.  По прогнозам Euromonitor International, оборот фермерских продуктов в России в 2019 году достигнет 574 млрд рублей.

Аналогичную тенденцию замечают и другие консультанты. Управляющий партнер Colliers International Николай Казанский среди наиболее успешных сетей здорового питания выделяет «Зорька и Милка» (21 магазин), LavkaLavka (5 магазинов) и «Город сад» (12 магазинов). Виктория Камлюк добавляет к этому перечню сети «Мясновъ» (200 магазинов), «Фреш маркет 77» (шесть), «Ближние горки» (шесть) и «Углече поле» (пять), по ее прогнозам, в ближайшей перспективе наиболее активные темпы роста будет показывать «ВкусВилл» в наступающем году сеть планирует расшириться до 1 тыс. супермаркетов.

Оставьте ответ