Retail Life!

Тренд здорового питания заставляет менять рецептуру

Тренд на здоровое питание — глобальная общемировая тенденция, и осознанные производители не медлят с реакцией на него, заявила Сайера Айюпова, директор по продажам, COCA-COLA HBC Россия, на Неделе Российского Ритейла 6 июня 2018 года.

 «Львиная доля компаний вводят в производство продукты, рецептура которых изменена в соответствие с трендом на здоровое питание. С момента запуска COCA-COLA ZERO в 2015 году её производство увеличилось в 3 раза — это говорит и о потребностях покупателей, которые стали больше следить за здоровьем, и о том, что мы оперативно на них реагируем»,- отметила Айюпова.

Около 70% производителей сократили содержание сахара в продуктах, 75% — соли, 50% урезали долю ненасыщенных жиров. Айюпова добавила, что ответственность компании —

— ключевой инструмент для поддержания тренда на здоровое питание и обеспечения потребностей покупателя. Важно давать исчерпывающую информацию о составе продукта, содержании сахара и калорийности. В России доля людей, которые читают этикету, очень высока и составляет 84% — это больше, чем в ряде европейских стран.

«Люди, которые контролирую свой рацион, всегда обращают внимание даже на то, что написано мелким шрифтом. Более половины из них покупают товары только в тех магазинах, которые предлагают широкий ассортимент «здоровых» продуктов», — резюмировала она.

Оставьте ответ