Сеть будет развиваться на базе «Фуд сити» — продовольственного комплекса на Калужском шоссе, принадлежащего девелоперской группе «Киевская площадь».
Комплекс «Фуд сити» был открыт в 2014 г. Это один из крупнейших в России оптово-розничных продовольственных центров. Общая площадь объектов комплекса достигает 930 000 кв. м.
В конце минувшего года под этим брендом в столичных жилых комплексах уже открылись две торговые точки. В планах девелоперов — за год открыть по франчайзинговой модели до 600 таких точек. В них планируется продавать свежую продукцию из «Фуд сити», товары из ресторанов (через пункты выдачи заказов), а также развивать гиперлокальную доставку.
Выход в формат «магазин у дома» — логичное развитие концепции агрокластера «Фуд сити». Сейчас это самый перспективный формат. По некоторым оценкам, его доля в общем обороте розничной торговли превышает 30%.
Важно и то, что формат «магазин у дома» — относительно недорогой для франчайзинга. Запуск одной такой точки площадью 200–300 кв. м обойдётся для франчайзи всего в 11–13 млн рублей.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.