Retail Life!

Uniqlo запускает чатбот с рекомендациями по выбору одежды

Японский магазин одежды Uniqlo запустил чатбот Uniqlo IQ, который будет функционировать как цифровой консьерж. Согласно отчету VentureBeat, чатбот будет давать японским покупателям персонализированные рекомендации по выбору фасона одежды, сообщает retail-loyalty.

«Поскольку розничная торговля все глубже погружается в цифровую сферу, покупка не просто должна быть мобильной и органичной, но и носить персональный характер. В последние несколько лет много говорилось об ИИ, но в большинстве случаев речь шла об игрушках, а не об инструментах, — отмечает Реи Инамото, партнер-учредитель Inamoto & Co., компании-разработчика, которая и создала этого ассистента в партнерстве с одной из токийских компаний. — Эта итерация Uniqlo IQ составляет основу персонализированного обслуживания клиентов Uniqlo, не только выполняя, но и упреждая желания покупателей».

VentureBeat сообщает, что чатбот Uniqlo IQ, встроенный в корпоративное приложение для смартфонов, обеспечивает ранжирование товаров в зависимости от их назначения, личных предпочтений покупателя, а также учитывает его ежедневный гороскоп. Кроме того, VentureBeat сообщает, что клиенты могут получить доступ к цифровому консьержу через Google Assistant. Как утверждают в Uniqlo, это голосовое приложение стало первым случаем, когда бренд работал с Google при разработке чатбота.

Чатботы не без оснований привлекают все большее внимание во всех отраслях. Согласно данным Juniper Research за июль, применение чатботов в розничной торговле, банковском деле и здравоохранении в период до 2023 года позволит компаниям ежегодно экономить 11 млрд долларов США. В пресс-релизе, посвященном новому исследованию, Juniper заявляет, что экономия средств от использования чатботов в 2018 году составит 6 млрд долларов США, а в будущем экономия будет обусловлена сокращением времени, затрачиваемого на клиентское обслуживание. По мнению Juniper, использование чатботов на порядок сократит время ответов на запросы и взаимодействия по телефону и в социальных сетях. Экономия времени компаниями и потребителями в трех вышеупомянутых секторах к 2023 году превысит 2,5 миллиардов часов.

Читать также:

Nike открыл магазин-гибрид «цифры» и «кирпича»

Оставьте ответ