Retail Life!

Россияне привыкли к e-grocery

По данным аналитиков Wildberries, за 9 месяцев 2021 г. продажи продуктов питания на онлайн-площадке выросли на 117% год к году. Это больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В третьем квартале 2021 г. число заказов продуктов питания достигло 14,1 млн, достигнув максимального значения за 2021 год. 

В компании такую тенденцию связывают с ростом доступности онлайн-торговли для россиян, которые в период пандемии и самоизоляции все чаще заказывают все необходимое онлайн, в том числе и продукты питания.

Чаще всего на Wildberries покупатели приобретают чай (рост продаж в штуках год к году +141%) и молотый кофе (+107%), детское питание: каши (+95%) и пюре (+111%), а также сладости: конфеты (+142%), пастилу (+140%) и мармелад (+88%).

Среди других наиболее востребованных товаров — продукты длительного хранения: каши (+68%), мясные и овощные консервы (+114%), лапша (+122%), супы (+275%) и пюре (+253%) быстрого приготовления, а также снеки для здорового питания: орехи (+213%), сахарозаменители (+145%), сухофрукты (+227%), хлебцы (+293%), растительное молоко (+27%).

Наибольшее число продуктов питания на Wildberries заказали в Краснодарском крае (+148% год к году), Свердловской (+138%) и Ростовской (+157%) областях.

Оставьте ответ