Retail Life!

Тренды fashion ритейла в сегменте онлайн

Продажи одежды онлайн в 2018 году выросли на 13-15% и стали одним из драйверов рынка e-commerce, свидетельствуют данные исследования Fashion Consalting Group (FCG).

Основной вклад в рост рынка внесли OZON, Wildberries и Lamoda. Например, выручка в Wildberries увеличилась в 2017 году на 40%, а в 2018 году — на 70-75%. Каждые сутки здесь обрабатывают 350-400 тыс. заказов, а покупатели делают, в среднем, 1,3 заказа в сутки. В компании планируется рост на уровне 70-80% в год. В OZON число заказов в категориях одежда и обувь в 2018 году составило 1,2 млн, показав рост на 82% к 2017 году.

По словам генерального директора FCG Анны Лейбсак Клейманс, на российском рынке наблюдается опережающий рост интернет-торговли, ориентированной на бюджетный сегмент и на нишевый специализированный спрос. Собственные интернет-магазины на 2019 год имеют уже более 60% офлайн-ритейлеров. Наиболее высока доля онлайн-продаж в выручке Finn Flare и Baon (20%).

В FCG отмечают характерный тренд по выходу онлайн-игроков в сегмент офлайн-продаж (Butik.ru, KupiVip.ru, 1001 платье, 12Storeez, Aizel.ru, Vsemayki.ru, Lamoda). Пионером стратегии стал Butik.ru, где открыли пять лет назад традиционный магазин. Люксовый Aizel.ru в 2018 году стал экспериментировать в премиальным офлайн-формате, предложив покупателям pop-up store в «Атриуме».

Читать также: 
Fashion retail: экспортная стратегия

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.