Retail Life!

ТОП-10 тенденций ритейла в 2018 году

ТОП-10 тенденций, которые составляют основные вызовы и возможности для мирового рынка ритейла (и за его пределами) в 2018 году, представила компания Cushman & Wakefield, занимающаяся консалтинговыми и агентскими услугами в сфере коммерческой недвижимости во всем мире.

1. Знать своего потребителя

Как никогда правдивым остается утверждение, что для выживания ритейлеру необходимо полностью понимать потребности и желания потребителей.

2. Сообщество, а не коммерция

Магазины создают вызывающую интерес среду, в которой клиенты стремятся проводить время, а не только совершать покупки.

3. Готовность к консолидации

Новые девелоперские проекты будут многоцелевыми, содержать торговые, развлекательные, офисные и жилые составляющие.

4. «Я хочу держать тебя за руку»

Поскольку сейчас все доступно одним нажатием кнопки, клиенты хотят, чтобы магазины предлагали индивидуальный подход и информативные консультации по выбору продукта.

5. Онлайн и оффлайн интеграция

Ритейлеры объединяют онлайн и оффлайн каналы продаж в общее пространство, чтобы привлекать и удерживать клиентов.

6. Транспарентность

Совершенствование технологий позволяет брендам демонстрировать «путешествие» продукта, чтобы защищать собственную репутацию, информировать клиентов, обеспечивать качество и подлинность товаров.

7. Лидер мнения в Instagram

Взаимодействие в реальном времени и рост влияния лидеров мнения в социальной сети Instagram меняют способ совершения покупок и взаимодействия с брендами.

8. Будущее уже сегодня

Технологии способствуют «ассистируемому шопингу»: умные зеркала, звуковая автоматическая консультация во время выбора покупки, виртуальная реальность.

9. Дискаунтеры

Ритейлеры видят ценность для себя в присутствии в аутлет-центрах. Это привело к их глобальному развитию благодаря убеждению, что аутлет-центры обеспечивают решение проблемы избытка товара и медленного роста.

10. Наличка больше не доминирует

Технологии изменили способы оплаты, и ритейлерам приходится это учитывать при планировании магазина и пересматривать привычные способы оплаты.

По мнению Джастина Тейлора, руководителя департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield в странах EMEA, поскольку ритейлеры продолжают развиваться, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности потребителей, традиционные торговые пространства становятся все более устаревшими. С его точки зрения, магазины должны предлагать клиентам новые возможности. Так, он предлагает создавать покупателям «воспоминания»: «Дайте покупателям то, что длится дольше их покупки, и заставляет их вернуться за «добавкой».

Кроме того, он советует регулярно создавать новые концепции — продумывать временные торговые точки, концептуальные магазины, события и тому подобное,а также создавать зоны развлечений, которые клиенты захотели бы посетить и провести здесь время.

Для привлечения покупателей Джастин Тейлор предлагает делать повседневные вещи более доступными и интегрировать культуру и историю в опыт потребителя.

«Арендодатели, арендаторы и владельцы «неправильного» пространства в «неправильных» местах будут проигрывать во время этого периода эволюции ритейла. Однако такие места можно трансформировать путем изменения состава арендаторов, перепроектирования и модернизации в процветающие торговые центры. Ритейл не мертв, он сейчас проходит эволюционную фазу, а будущее у него увлекательное», — резюмирует Джастин Тейлор. .

Оставьте ответ