Retail Life!

Спорт-ритейл: эмоции, сервис и инновационные продукты – путь к доверию покупателей

На сессии «Спорт Ритейл: потребительский опыт, сервисы и инновации» эксперты затронули
вопросы потребительского мышления в сфере, а также обсудили применение инновационных
технологий по построению долгосрочных отношений с потребителем на практике.
Дискуссия началась с обсуждения тенденций в мире моды и спорта — объединения спортивного и
фэшн стилей. Vincent Lootence, директор по омниканальному развитию «Спортмастера», отметил,
что современный потребитель не желает жертвовать комфортом ради стиля и наоборот, на
первый план выходит качество, и ввиду особенностей спроса спортивные компании-
производители консолидировали две эти тенденции в своем товаре.
По мнению экспертов, Россия является наиболее привлекательным рынком для Спорт Ритейла,
поскольку здесь параллельно и одинаково быстро растет количество спортсменов и просто
любителей спортивного стиля.
Эксперты отметили, что потенциал Спорт Ритейла велик, и одежду спортивного стиля для
повседневного использования покупают чаще, чем для занятий спортом. Но поскольку цены на
качественные спортивные товары достаточно высоки, многие Спорт Ритейлеры, такие как Nike,
Adiddas, активно развивают сервис и технологии для удержания спроса.
Об инновационной системе построения отношений с потребителями компании Nike, так
называемой «Экосистеме Nike» рассказал Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России.
Экосистема базируется на интересах покупателей: подбор специальных персонализированных
предложений, организация спортивных мероприятий, групповых занятий, марафонов,
партнерства с вузами (беговое сообщество МГУ) и спортсменами. Также компания консолидирует
технологии розницы и мультибрендовых магазинов.
Сегодня Спорт Ритейлу недостаточно просто развивать продажи, необходимо популяризировать
спортивный стиль через эмоции, вызванные товарами, поскольку это взаимосвязано.

Оставьте ответ