В банке «Русский стандарт» изучили, как тратят российские потребители на быстрое питание.
Как передает «РИА Новости», согласно результатам исследования, интерес российской аудитории к фастфуду продолжает расти. Так, за год средний чек на покупку быстрой еды увеличился на 18% и достиг 652 рублей, а общее количество покупок в таких заведениях выросло на 72%.
В 2021 году на фоне ограничительных мер в России стали чаще покупать фастфуд. Общая сумма покупок за три квартала выросла на 103%.
Сохранению спроса способствует появление в меню ресторанов блюд, рассчитанных для приверженцев правильного питания, то есть зеленой свежей растительной пищи.
Офлайн-оборот за три квартала 2021 года в сегменте «фастфуд» продолжает расти и прибавил 119%, а количество операций увеличилось на 77%, а в онлайн при этом сократился на 17% относительно аналогичного периода прошлого года.
Однако вместе с этим увеличился и средний чек онлайн-заказов почти в два раза: за три квартала 2021 года средний чек в онлайне составил 1192 рубля, а в офлайне – 637 рублей.
В рамках исследования были изучены чеки эквайринговой сети банка за три квартала 2020 и 2021 годов.