Retail Life

С 1 марта начнутся эксперименты по маркировке безалкогольных напитков

С 1 марта Минпромторг предлагает начать эксперименты по маркировке безалкогольных напитков и соков.

«Провести с 1 марта 2022 г. по 31 августа 2022 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации безалкогольных напитков, за исключением соков и соковой продукции», — говорится в документе, опубликованном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В эксперимент войдут воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, напитки на основе сои, растворимые напитки, квас. Эксперимент по маркировке соков предлагается провести в период с 1 марта 2022 года по 28 февраля 2023 года.

К 2024 году в России планируется создать единую систему маркировки, которая направлена против теневого оборота товаров.

Оставьте ответ