Россияне возвращаются за покупками на AliExpress чаще, чем китайцы, – гендиректор Alibaba в РФ
Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.
«У нас почти 20 млн пользователей в России, которые покупают различные товары в разных странах и нашей стране. Более 80% покупателей возвращаются к нам еще раз примерно через десять дней. Это очень высокий показатель даже по сравнению с Китаем», – заявил Люди Вей, выступая в рамках пленарного заседания «Е-commerce в России. Актуальные вопросы международного сотрудничества».
По его словам, в Alibaba «существуют разные уровни покупателей – например, бриллиантовые, и большинство российских пользователей именно такие».
«Российские покупатели очень умные, тщательно подходят к выбору товаров», – сказал Лю Вей.
В России, пояснил Лю Вей, Alibaba работает по трем направлениям. Кроме AliExpress, это Tmall – площадка, работающая, в том числе, как маркетплейс, а также продажа товаров российских производителей в Китай. «Мы бы хотели помочь российским производителям сбывать свои товары за границей», – подчеркнул он.
Больше всего в России Alibaba инвестирует в инфраструктуру, отметил Лю Вей. «Мы хотели бы создать инфраструктуру – мы хотим совершенствовать логистику, платежные процессы, используем big data. Мы много лет развиваемся по всему миру, в России мы только в самом начале пути», – заключил он.