Четверо из пяти россиян обеспокоены вопросами защиты персональных данных при совершении покупок в онлайн-магазинах, выяснили аналитики Deloitte в результате исследования потребительских расходов «Новый год и Рождество – 2018».
Так 60% россиян используют в качестве платежного средства банковские карты, что соответствует среднему показателю по Европе. При этом при покупке подарков россияне предпочитают расплачиваться дебетовыми картами, в отличие от жителей стран Европы, большинство которых производит оплату кредитными картами.
Напомним, что аналитики Deloitte впервые за четыре года зафиксировали положительную динамику в покупательной способности россиян. Доля респондентов, почувствовавших рост своей покупательной способности, увеличилась с 9 до 12%, а тех, кто считает, что может потратить меньше, снизилась с 53 до 44%.
При этом доля россиян, ожидающих роста своей покупательной способности в 2018 году, также выросла с 18 до 23%.