Роспотребнадзор назвал причины жалоб на каршеринг
По итогам «горячей линии», проведенной Роспотребнадзором по работе сервисов такси и каршеринга, было оказано 3 тыс. 349 консультаций по всей России, проинформировала пресс-служба ведомства.
В 43% случаев от общего числа обращений, жалобы коснулись вопросов норм и правил оказания транспортных услуг. Среди них — отсутствие информационных данных о перевозчике, которые обязана предоставлять диспетчерская служба такси, и отсутствие разрешения на перевозку легковым транспортом, в частности, — такси.
Также потребителей заинтересовали их гражданские права при отказе в перевозке по дальнему маршруту и при подозрении пассажира, что водитель находится в нетрезвом состоянии.
Как ранее сообщал Retail Life, Роспотребнадзор открыл Всероссийскую горячую линию
по качеству детских товаров.
Также читать:
Каршеринг «Яндекс.Драйв» открыл в Шереметьево зал отдыха с выделенной парковкой