Retail Life!

Продажи алкоголя под СТМ выросли на 20,4%

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование NielsenIQ, продажи алкоголя под собственными торговыми марками, по данным на сентябрь 2021, увеличились на 20,4%. 

Самым популярной алкогольной категорий од СТМ стало пиво — его продажи выросли на 38,8% в деньгах и на 35% в натуральном выражении, и это самый высокий показатель среди всех категорий продовольствия.

К примеру, в «Пятерочке» в январе – ноябре продажи такого пива увеличились на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом, согласно данным Росалкогольрегулирования, общие розничные продажи пива и пивных напитков в России в январе – сентябре остались примерно на уровне аналогичного периода прошлого года – 572,3 млн дал. 

Оставьте ответ