Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
В понедельник. 9 ноября, в Москве, в Центре международной торговли стартовал VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла».
Ключевое отраслевое событие года объединило на своей площадке ведущих экспертов отрасли, представителей крупнейших компаний-игроков российского рынка, руководство Минпромторга, множество участников и слушателей из России и других стран.
Главным событием дня стало пленарное заседание, посвященное работе российского ритейла в условиях новых вызовов и угроз, а также новым стратегиям развития.
Как отметил в рамках заседания министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, ситуация в российском ритейла стабилизируется. На этом фоне региональным властям необходимо избежать фронтальных запретов и ограничений, поддержать предпринимателей.
Министр призвал региональные власти обходиться без крайних мер в вопросе работы магазинов и общепита, руководствуясь требованиями Роспотребнадзора.
«Есть рекомендации Роспотребнадзора: исполняешь их — работаешь, нет — пеняй на себя. Именно это должно стать единственно правильным подходом к регулированию деятельности ритейла в новых реалиях», подчеркнул господин Мантуров.
Как отметил генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александр Ружевич, потребительское поведение изменилось, так как за период самоизоляции покупатель получил новый опыт, например, была возможность проводить больше времени дома.
«Как следствие, мы увидели, что произошел рост интернет-торговли. Важно отметить, что этот канал начинался с малого, до COVID его влияние на объем продаж было не слишком большим, но, начиная с весны, он стал развиваться, расти. Ожидается, что эта тенденция сохранится, при это большинство покупок продолжает совершаться через традиционные каналы», сказал Ружевич.
Также в первый день работы форума прошло пленарное заседание в рамках работы алкогольного конгресса «Drink Retail Congress». Участники обсудили, в том числе, факторы развития российского рынка алкоголя и вина в 2020 году; действующее законодательство в данной категории; акцизы и цены; инициативы повышения эффективности государственного регулирования в сфере розничных продаж алкоголя.
В общей сложности в первый день работы форума помимо пленарных заседаний прошло более десяти экспертных дискуссий. Большинство мероприятий транслировалось бесплатно в режиме онлайн на сайте форума.
Предыдущая публикация
Пандемия способствовала развитию онлайн-сервиса ТС «Лента» — компания
Следующая публикация
«Магнит» завоевал две награды на премии Retail Week Awards 2020