Retail Life

При покупке кормов для животных покупатели прежде всего интересуются их составом

Компания «ВкусВилл» провела опрос покупателей — владельцев кошек и собак, с целью изучения их покупательских предпочтений.  И вот что она выяснила.

  • Чаще всего покупатели выбирают для своих питомцев сухой корм: 83% для кошек и 66% —для собак.
  • Чуть менее востребованы влажные корма: 75% покупателей берут его для кошек и 55% — для собак, при этом многие эти два типа кормов комбинируют.
  • Владельцы кошек отдают предпочтение корму формата кусочки в соусе или желе, реже выбирают паштет и кусочки в бульоне.
  • Около 40% владельцев собак предпочитают фабричному или заводскому корму натуральные продукты питания.
  • Почти 84% хозяев готовят еду для своих питомцев самостоятельно и 13% — заказывают её в различных сервисах доставки.

Ключевыми факторами при выборе корма для собак являются:

  • состав — 82%
  • цена — 39%
  • рекомендации ветеринара — 31%

При выборе корма для кошек покупатели также в первую очередь обращают внимание на натуральный состав. В числе строгих требований к качеству корма — отсутствие в нём различных ароматизаторов, консервантов, красителей, усилителей вкуса, мяса механической обвалки и сои.

Часть покупателей исключает из рациона своей кошки корма, содержащие, растительный белок, свинину, зерна и злаки, а также проверяет, чтобы в списке ингредиентов мясо было на первом месте.

При выборе питания для питомца, прежде всего, учитываются рекомендации ветеринаров. Они важны для 71% владельцев  кошек и 66% — собак. При этом владельцы кошек больше доверяют информации от проверенных брендов кормов — 36%, для собак этот показатель составил 27%. В равной степени доверие владельцев питомцев к научным статьям и специализированной литературе (27%), а также информация с форумов (25%).

Многие опираются также на экспертизу заводчиков, свой личный опыт и изучение информации о кормах в открытых источниках и сообщества владельцев.

Оставьте ответ