Показатели прибыли «Детского мира» улучшились
Скорректированная чистая прибыль группы компаний «Детский мир» по МСФО в первом квартале 2018 года выросла в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 500 млн рублей. Прибыль за период без учета корректировок составила 300 млн рублей, говорится в сообщении «Детского мира».
Выручка «Детского мира» за первые три месяца 2018 года увеличилась на 14%, до 24 млрд рублей. При этом объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9%, до 1,5 млрд рублей в годовом выражении.
Скорректированный показатель EBITDA вырос на 30% и составил 1,4 млрд рублей, скорректированная маржа EBITDA увеличилась до 6%.
Количество магазинов группы компаний «Детский мир» увеличилось до 625 в первом квартале 2018 года с 521 в первом квартале 2017 года.
По словам генерального директора ПАО «Детский мир» Владимира Чирахова, поддерживать высокую операционную эффективность бизнеса и наращивать его маржинальность компании помогает политика менеджмента по сокращению операционных издержек.
Ранее стало известно, что «Детский мир» возглавил онлайн-рынок детских товаров. Доля этого магазина по объему онлайн-продаж рынка составляет 26%, следует из исследования, представленного агентством Data Insight за первое полугодие 2017 года.