Retail Life

«Почта России» обновила сервис онлайн-обращений

Теперь можно отследить статус и предполагаемую дату ответа

«Почта России» обновила сервис цифровых обращений, теперь все общение с компанией будет проходить на портале pochta.ru, сообщили в пресс-службе компании.

В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении «Почты». Клиенты компании смогут отслеживать актуальный статус обращений и предполагаемую дату ответа. Также сервис будет хранить информацию о завершенных обращениях.

Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме. Претензии на розыск в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы.

— Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо. Особенно учитывая, что через нас проходят миллионы клиентов каждый день, – отметил Станислав Чернин, генеральный директор «Почтатеха», цифрового подразделения «Почты России».

Напомним, ранее «Почта России» рассказала о самых популярных направлениях посылок. Больше всего импортных отправлений (93%) в 2021 году произвели из Китая. В Москву – 18% всех посылок, в Санкт-Петербург – 6,5%, в Краснодар – 4%, в Ростов-на-Дону и Екатеринбург – по 3%.

 

Оставьте ответ