По данным исследования BrandMonitor, в России по итогам 2021 года оборот контрафактной продукции увеличится на 10%, максимум до 6,5 трлн рублей. Около 40% из этой суммы придется на продажи контрафактных продуктов, 60% — непродовольственных товаров. Онлайн «возьмет на себя» около 10% оборота нелегальной продукции. Аналитики выделяют три основных категории контрафактной продукции. По их оценкам, продажи контрафактной одежды и обуви люксовых брендов в 2021 году достигнут 273 млрд руб., из которых около 30% придется на продажи через интернет. Еще 72 млрд руб. придется на продажу контрафактных кроссовок, 30 млрд руб. — поддельных детских товаров. Доли онлайн в этих категориях — 40% и 15% соответственно. Остальной контрафакт — парфюмерия, косметика, мебель, автозапчасти, аксессуары для мобильных телефонов.
Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
Предыдущая публикация
Россия признана одним из крупнейших мировых экспортеров шоколада
Следующая публикация