Retail Life

«Перекресток» начал тестировать технологию Self scan

Торговая сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) объявила о начале тестирования технологии Self scan в московском регионе. Проект стартовал в супермаркете в торгово-развлекательном центре «Фестиваль» на улице Олимпийская деревня на юго-западе столицы.

Новая технология доступна для участников программы лояльности «Клуб Перекресток». Технология направлена на оптимизацию работы кассовой линии супермаркета и сокращение очередей в торговом зале.

Использование технологии также позволит направлять покупателям предложения в момент совершения покупок, что должно привести к росту среднего чека на 10%, ожидают в компании. Как сообщили в пресс-службе компании, на первом этапе пилота самостоятельное сканирование покупки будет возможно с помощью портативного сканера.

«До конца лета еще пять московских супермаркетов будут оборудованы технологией самостоятельного совершения покупок в двух форматах. Со временем покупки можно будет совершать как с помощью специального сканера, так и с помощью персонального мобильного телефона с установленным на нем приложением, которое сейчас находится в разработке. В случае подтверждения эффективности пилота будет принято решение о масштабировании проекта на еще 90 супермаркетов с высоким траффиком», — заявил Иван Мельник, директор по стратегическим проектам торговой сети «Перекресток».

Читать также:
Онлайн-магазин «Перекресток» сменит формат работы на маркетплейс

Оставьте ответ