Retail Life!

Онлайн-магазин «Перекресток» сменит формат работы на маркетплейс

X5 Retail Group решила начать работать с поставщиками по новой схеме для онлайн-магазина «Перекрестка», рассказал «Ведомостям» представитель компании. Ритейлер называет такую модель «маркетплейсом»: по ней будет поставляться продукция от поставщиков скоропортящихся товаров – из-за небольших объемов производства они не могут попасть в основной ассортимент.

После заказа покупателем такого товара на сайте «Перекрестка» партнер должен за 5–10 часов привезти его в традиционный «Перекресток», обслуживающий и онлайн-заказы, или на специальный магазин-склад. Сотрудничать стороны будут по договору поставки, уточняет представитель X5. В Москве, по его словам, проект начнет работу ориентировочно в сентябре; в Петербурге – одновременно с запуском здесь интернет-продаж, примерно в октябре.

Вероятно, потом «Перекресток» будет работать и по традиционной модели маркетплейса, при которой офлайн-магазины будут выдавать заказы, которые оформляются напрямую у производителя.

По словам исполнительного директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова такая система несовершенна. Она, в частности, предполагает дополнительные расходы на перевозку товара. «Вызывают вопросы и сроки доставки в 5-10 часов. Уложиться в них по объективным причинам смогут далеко не все поставщики, а следовательно, возможен рост штрафов за недопоставку или несвоевременную поставку», — говорит он.

Ранее сообщалось, что в 2019 году в магазинах X5 Retail Group откроются пункты выдачи покупок.

Читать также:

«Перекресток» пробует новую схему выдачи онлайн-заказов

Оставьте ответ