Retail Life!

Carrefour Brazil запускает новый проект «Социальная гастрономия»

Carrefour Brazil запустила новый проект, реализация которого поможет ритейлеру разработать рецепты и производственные линии с нулевыми отходами, пишет ESM.  Проект станет продолжением стратегии «Carrefour 2022» по созданию улучшенных,  безопасных и социально-экологически ответственных продуктов.

Carrefour инвестирует около 320 тыс. евро в совместный проект с бразильской компанией Gastromotiva. В Бразилии нет государственной системы подготовки поваров, стать шеф-поваром можно, пройдя специальную программу, заплатив около 25 тыс. евро. В Gastromotiva проходят бесплатное обучение на поваров, а также у домохозяек среднего возраста есть возможность получить предпринимательское образование. Затем молодых людей трудоустраивают в рестораны, а домохозяйкам дают микрокредиты на открытие собственного дела (ресторана, кафе и т.п.); проводится мониторинг и контроль проектов. Окупаемость проекта достигается за счет оказания кейтеринговых услуг, в т.ч. для постоянных клиентов.

Carrefour для продажи в своих магазинах разработает линейку продуктов с помощью инновационной лаборатории, которая действует в ресторане Reffetorio Gastromotiva. На базе лаборатории пройдет сбор рецептов с нулевыми отходами. В линейку продуктов будут включены, в частности, соусы, консервы и торты. К концу года рецепты, разработанные в лаборатории, пройдут процесс отбора, и пять из них станут частью новой эксклюзивной линии продуктов питания бренда Gastromotiva. Во всех рецептах будет использована концепция «ноль отходов», а также пониженная калорийность, уровень сахара, соли и жира.

Carrefour Brazil Group, помимо гарантии процесса производства продукции, предоставит техническую поддержку для разработки бизнес-плана и управления новой продуктовой линейкой.

Развитие нового проекта с Gastromotiva соответствует плану преобразования Carrefour «Carrefour 2022», о котором было объявлено в январе. Среди основных целей новой глобальной стратегии — стать лидером в «переходе на продукты питания», клиенты, как обещают в компании, получат улучшенные, более качественные, безопасные и социально-экологически ответственные продукты.

В Carrefour заявили, что возобновляют поддержку двух других проектов, которые стартовали в 2015 году в Gastromotiva. Так, Carrefour продолжит поддержку обучения на поваров молодых людей и взрослых в рамках проекта Gastromotiva. За последние три года в компании уже прошли обучение около 270 человек.

Группа Carrefour также продолжит поддерживать проект социальной гастрономии, который с 2016 года предлагает бесплатное питание в Reffetorio Gastromotiva для бедных слоев населения в Рио-де-Жанейро. В этом году ожидается, что 18 тыс. человек получат в общей сложности 54 тыс. бесплатных приемов пищи или 41 тонну продуктов.

Читать также:
Carrefour запускает новый магазин для гурманов в Испании

Оставьте ответ