Retail Life

Ozon и Яндекс.Маркет пообещали снять с продажи электрошоковые ошейники для кошек

После критики в соцсетях

Ozon и «Яндекс.Маркет» пообещали снять с продажи электрошоковые ошейники для кошек «Антимяу» после критики в соцсетях.

Так, 16 февраля пользовательница твиттера с ником Moonhalf отметила аккаунты Ozon, «Яндекс.Маркета» и Wildberries и потребовала снять электрошоковые ошейники с продажи. Твит стал популярным и набрал около двух тысяч лайков.

В комментариях представитель Ozon пообещал запретить продажу подобных товаров и отметил, что компании «важно гуманное отношение к животным».

— После диалога с продавцами о том, что товар вызывает неоднозначную реакцию у наших клиентов, они согласились скрыть эти позиции из своего ассортимента», — сообщили в пресс-службе «Яндекс.Маркет».

Сейчас с сайтов обоих маркетплейсов пропали ошейники для кошек, однако аналогичная амуниция для собак все еще доступна. Обычно у электрошоковых ошейников есть несколько режимов работы: вибрация, звук и разряд тока. Ошейники могут автоматически реагировать на лай или мяуканье или управляться с помощью пульта.

Некоторые кинологи и владельцы используют такие ошейники, чтобы отучить собак от нежелательного поведения. В то же время другие специалисты считают подобные методы жестоким обращением.

Напомним, ранее предприниматели, работающие на площадке Ozon, получили возможность видеть рейтинг своего торгового оборота в сравнении с оценками оборотов других пользователей онлайн-площадки. Так в личном кабинете маркетплейса предприниматели могут увидеть свой рейтинг продаж относительно своего торгового оборота.

Оставьте ответ