Retail Life

Ozon Express провел ребрендинг и превратился в Ozon fresh

Будут делать упор на категорию свежих продуктов

Сервис быстрой доставки Ozon Express провел ребрендинг — сменил фирменный стиль и теперь называется Ozon fresh. Вместо цвета «маджента», который воспринимается как цвет «большого» Ozon, fresh будет использовать цвета «фиджи» и «фламинго».

Вместе с визуальной составляющей изменятся концепция витрины и коммуникации с клиентами — главным образом Ozon fresh будет предлагать продукты питания и FMCG-товары, а упор в ассортименте будет сделан на продукцию российских крафтовых производителей и фермеров — сыры, молочку, мясо, овощи и рыбу.

С Ozon fresh уже работают десятки таких поставщиков из Москвы, Петербурга, Татарстана и южных регионов России, количество локальных производителей постоянно растет. В том числе они поставляют продукцию для собственной торговой марки, которая также будет продаваться под брендом fresh.

В ассортименте СТМ вместе с готовой едой уже более 170 наименований. Это направление получит активное развитие в 2022 году, чтобы усилить восприятие Ozon fresh как сервиса доставки качественных и свежих продуктов.

«В 2019 году мы запустили e-grocery сервис, который со временем трансформировался в сервис быстрой доставки очень широкого ассортимента — от помидоров до косметики и игровых консолей. Эта ценность привлекла к Ozon Express огромное количество новых клиентов, и фокус на высокочастотную модель, характерную для e-grocery, на время отошел на второй план.

Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально „освежим“ его. При этом мы понимаем, что многие клиенты ценят сервис за быструю доставку непродуктового ассортимента — они по-прежнему смогут получать товары в течение часа, под старым брендом Express», — говорит Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh.

Новый бренд Ozon fresh полностью разработан внутри Ozon, командой во главе с директором по бренду Марией Кутузовой. Ребрендинг затронет все носители бренда — автомобили, велосипеды, триоды, одежда и сумки курьеров, пакеты. Охватная рекламная кампания запланирована на конец весны.

Быстрая доставка non-food ассортимента станет частью «большого» Ozon — такие товары получат пометку Express и будут доставляться за час или в удобные часовые слоты. В том числе это электроника и бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья. Большинство этих товаров будет храниться в дарксторах.

Напомним, ранее Минфин США ввел санкции против дочернего банка онлайн-ритейлера Ozon, пишет РБК. В сообщении, размещенном на сайте Минфина США отмечается, что «Ozon Банк» — это финансовая организация, которую весной 2021 года ритейлер приобрел у «Совкомбанка». В связи с этим, на «Ozon Банк» так же распространились санкции, введенные против ряда банков в России.

Оставьте ответ