Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявило об общем годовом объеме продаж магазинов-партнеров, который в начале марта 2020 года составил 2 миллиарда рублей.
«АМАРТ — нестандартный союз магазинов малой розницы, объединяющий независимые магазины и небольшие розничные сети в России. Каждый партнер АМАРТ работает самостоятельно, при этом пользуется рядом преимуществ и поддержкой ассоциации. Мы договариваемся с производителями о маркетинговых акциях: поддержание неснижаемого остатка, приоритетная выкладка, ввод новой позиции, промо-активности и реклама. Закупки каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов бесплатно», — сообщил Григорий Павлов, директор АМАРТ.
АМАРТ официально объявил о своем запуске в августе 2019 года. По состоянию на 2 марта 2020 года магазины-партнеры Ассоциации представлены в 16 регионах России: Московской, Тверской, Рязанской, Липецкой, Ивановской, Брянской, Пензенской, Свердловской, Челябинской, Южно-Сахалинской областях, Башкирия, Краснодарский край, Татарстан, Крым, Санкт-Петербург и Москва.