Retail Life

«О’кей» превратится в сеть компактных гипермаркетов

Гипермаркеты, которые принесли группе «О’кей» 87% выручки, останутся ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!», сообщают «Ведомости». со ссылкой на гендиректора сети Миодрага Боройевича

Согласно описанной стратегии развития группы, гипермаркеты будут оптимизироваться, стремление — к компактности.  Гипермаркеты станут удобнее для клиентов, считает Боройевич: «Пока эта ниша в России относительно свободна».

В настоящее время сеть состоит из 78 гипермаркетов со средней площадью 7 тыс. 300 кв. м. В зависимости от площади магазина (от 1 тыс. 100 до 12 тыс. кв. м) компания разделяет их на 51 формат. В результате оптимизации компания хочет оставить всего шесть форматов площадью от 3 тыс.  до 7 тыс. 500 кв. м. Ассортимент магазинов будет состоять из 23—37 тыс. наименований. Сейчас среднее количество позиций составляет 34 тыс.

Накануне стало известно, что новым директором по недвижимости компании «О’кей» назначен Павел Ремизов. В зону его ответственности входят все вопросы, связанные с недвижимым имуществом компании, в том числе в области развития и строительства, эксплуатации и арендных отношений. Новый топ-менеджер компании также будет управлять Департаментом некоммерческих закупок.

Ранее «О’Кей» отчитался о чистой прибыли по МСФО по итогам 2017 года: она составила 3,2 млрд рублей против убытка в размере 138 млн рублей в 2016 году.  Выручка ритейлера увеличилась на 1,1% и составила 177,46 млрд рублей. Показатель EBITDA подрос на 1%, до 9,34 млрд рублей.

27 апреля акционеры ритейлера «О’кей» на годовом собрании рассмотрят возможность проведения buy back.

Оставьте ответ