Retail Life!

НРР-2019: Трансграничная торговля

Россия последние годы активно работает с Китаем, более 20 миллионов пользователей ежедневно заказывает импортную продукцию данного производителя. Российская компания «АлиЭкспресс» уже давно работает с Китаем и разработала эффективную модель покупателя с продавцом. Схема выстроена следующим образом: в момент заказа поступает уведомления, деньги замораживаются, поступают на счет компании, в случае получения товара. В такой сфере надо много работать, многое зависит от эффективной логистики. Хорошая логистика дает возможность работать во всех регионах одновременно.

Многоступенчатая программа «Алиэкспресс», сократилась с 40 дней на 14 дней доставка в дальние регионы. Поспособствовал этому новый маршрут «Почты России» через Владивосток, который сокращает срок доставки в два раза.

В долларовом значении «Россия-Китай» составляет примерно около 50% в соотношение с бизнесом в России. Примерно 25 заказов на душу населения. Эксперты считают, Трансграничная торговля единственное, что может вызвать прогресс в России.

Чем больше ограничений, тем больше серых потоков в экономике. Сильно отстает от мировой торговли. Нужно улучшать импорт и экспорт, слабое производство.

Аркадий Макарьян, руководитель отдела электроники «Яндекс.Маркет», сообщил что прорыв можно сделать уже сегодня. Для этого нужно развивать трансграничную торговый канал, можно привлечь новую аудиторию. Нововведение, которые предлагает компания выступающего спикера, требуют меньших затрат, чем нынешняя дистрибьюция.

Пользователь начинает поиск товара с  «Яндекс.Маркет», где видит все предложения рынка по данному товару, а задача трансграничной платформы предложить лучшую цену. Специально для этого создали сайт bringly.ru.

Интеграция происходит от Кореи до Европы. Иностранные партнёры отбирают для россиян необходимые товары: одежда, обувь, электроника. В работе все страны до границы с Россией.

В топ-10 использующих трансграничную электронную систему входят следующие страны: Великобритания, Япония , Франция, США которое к сведению вложила больше 300 млрд долларов и завершает Россия с показателем 20 млрд. долларов.

В нашей стране активно внедряют данную систему, но еще есть над чем работать, например, отсутствие предоплаты, что приводит к ухудшению логистики и потере времени работников.

Оставьте ответ